Свежие комментарии

  • Ирина
    Ну это часть информационной войны ,которую все 100 лет ведут враги коммунистов на Западе и в Европе -против других ст...В Польше выпустил...
  • Василий
    Читаем "российская семья должна зарабатывать 300 000", подразумеваем что это московская. Интересно, сколько эта семья...В России 20 милли...
  • anatolii660 reznikov
    Я просто имел в виду что сам регион их внутри своего бюджета федеральные деньги перекидывать не может !Российские регион...

Пилот о снимке самолета с трещиной на хвосте: «С дефектом, который видно на фото Airbus A321, борт не должен был летать»

 

Следственный комитет проверяет снимок уральского фотографа, на котором видно трещину на бортовом руле самолета, потерпевшего крушение

 

На фото видно нечто похожее на трещину Фото: Глеб Махнев

На фото видно нечто похожее на трещину Фото: Глеб Махнев

Уральская версия крушения самолета Airbus A321 «Когалымавиа» вышла на федеральный уровень. Напомним, екатеринбургский фотограф Глеб Махнев, специализирующийся на авиации, заснял злополучное судно еще в мае 2015 года. Сразу же после ЧП Махнев решил разобрать свои работы и наткнулся на тот самый Airbus. На снимке он обнаружил нечто, похожее на трещину на бортовом руле. При этом на фото заметно, что бортовой номер самолета EI-ETJ. То есть он идентичен номеру борта, потерпевшего крушение.

Изучением снимка уральского фотографа уже занялись профессионалы. Один из летчиков-экспертов поделился с «Комсомольской правдой в Екатеринбурге» своими выводами.

- Если это, действительно, трещина, то самолет должны были отстранить от дальнейшей эксплуатации, - объясняет летчик гражданской авиации ГерманСухов. - С таким дефектом самолет эксплуатироваться просто не мог. Раньше проходила информация, что этот Airbus однажды совершил неудачную посадку – хвостом задел взлетно-посадочную полосу. В результате и могла появиться эта трещина.

Уралец сделал этот снимок еще в мае 2015 года Фото: Глеб Махнев

Уралец сделал этот снимок еще в мае 2015 года Фото: Глеб Махнев

По словам пилота, случаи, когда хвост самолета задевает взлетно-посадочную полосу, - не редкость.

- Я знаю много случаев, когда самолет задевает хвостом полосу, - признается Сухов. - Это происходит из-за ошибки пилотирования. Но можно чуть чиркнуть, а можно сильно. Такие дефекты просто так в аэропорту невозможно устранить, это очень сложный и серьезный дефект. С таким повреждением самолет не смог бы дальше продолжать свою летную деятельность. Я видел, как самолеты задевают полосу, но такой дефект, чтобы сверху образовалась трещина, я не встречал.

Сам фотограф Глеб Махнев, тем временем, уже связался со следственными органами и отправил свой снимок на экспертизу.

- Я выслал фотографию в Следственный комитет России, - рассказал «КП-Екатеринбург» Махнев.

В Северо-Западном следственном управлении на транспорте СКР, где было возбуждено уголовное дело после крушения судна, тем временем, заявили, что по снимку уральского фотографа будет проведена проверка.

Характеристики лайнера А321, потерпевшего катастрофу в Египте. Фото: Артем КАШИРИН

Характеристики лайнера А321, потерпевшего катастрофу в Египте. Фото: Артем КАШИРИНФото: Алексей СТЕФАНОВ

- Проверку по данному снимку будут проводить либо в Москве, либо в нашем управлении, - рассказала «КП-Екатеринбург» дежурный Северо-Западного следственного управлении на транспорте СКР Ольга Жулуанова. – В случае выявления наличия признаков состава преступления будет принято процессуальное решение. Возможно, фотография будет приобщена к материалам ранее возбужденного уголовного дела.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх