Свежие комментарии

  • Федор Иванович
    Мои родственники и знакомые переболели ковидом."Бардак и вранье!...
  • Федор Иванович
    Отлично помню, когда весной всех заставили носить маски, закрыли границы и отправили на удалёнку,все бараны подняли т..."Бардак и вранье!...
  • Леонид Пугачев
    Всегда вспоминаю первые президентские выборы. Открыл учебник по ПСИХИАТРИИ, нашел фотографию Ельцина, похож как 2 кап..."Бардак и вранье!...

Советский ресурс исчерпан: На Украине начнётся массовое обрушение мостов

1457952140_obrushenie_mosta_v_sochi__q2axkj4

Две трети дорог и мостов в Украине находятся в аварийном состоянии, что приводит к большому числу ДТП, травм и смертей на дорогах. Об этом на круглом столе в Киеве заявил экс-директор департамента стратегического развития дорожного рынка автомобильных перевозок Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмель.

«За последние 10 лет финансирование на дороги было на уровне 10% от того, что собирали на них. Государство финансирует дороги за счет акцизов, транспортного сбора, который автолюбители платят на АЗС и при импорте нефтепродуктов. Государство говорит, что эти деньги идут на дороги, но до дорог доходит 10%, из них значительная доля разворовывается. Сегодня 60% дорог общего назначения – в аварийном состоянии. По закону их надо было бы закрыть. 70% мостов – в таком же аварийном состоянии, их тоже надо закрыть. Следующие 5 лет у нас будет мостопад. В результате такого состояния дорог у нас на дорогах гибнет вдвое больше людей, чем в АТО. Такая же пропорция – по людям, которые получили тяжелые травмы в ДТП и АТО. У нас за счет сверхнормативных ремонтов автомобилей на их содержание тратится дополнительно до 1 до 5 млрд грн», – сказал он.

Железные дороги и морские порты также в плачевном состоянии, говорит директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

«Если мы суммируем налоговую нагрузку на две главных монополии в Украине – «Укрзализница» и администрация морских портов Украины, то получится приблизительно 20 млрд грн. которые ежегодно выплачиваются в бюджет. При этом нет никаких программ финансирования инфраструктуры в этих отраслях за счет бюджетных средств.

Если корову только доить и не кормить, она рано или поздно умрет. В нашем вопросе «умрет» – это горизонт 2016-2017 годов», – говорит эксперт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх