Свежие комментарии

  • Евгений Семеняко
    Сказать спасибо Медведеву за офигенную модернизацию медицины..."Бардак и вранье!...
  • M_Tatiana_V
    Речь как раз и идет о том, чтобы не доводить дело до необходимости обращения к медицине. Существуют методы борьбы с э..."Бардак и вранье!...
  • Лада Крымова
    Курица, например, у фермера или владельца ЛПХ выходит как минимум в три раза дороже,чем выращенная в условиях крупног...В России появится...

Злодей из НКВД – главный злодей российского военного кино

 

Злодей из НКВД – главный злодей российского военного кино

Много фильмов снимает российский кинематограф. В последнее время фильмы о Великой Отечественной, слава Богу, потеснили мыльные сериалы и водевили о несчастных олигархах и счастливых золушках с периферии, покоряющих Москву в роли топ-модели или жены несчастного (до неё) олигарха.

Но так как фильмы о войне снимают те же мыльные авторы, у них часто выходит тот же водевиль.

Смазливые девчонки из разведки или санчасти по привычке «делают красиво» своими модельными прическами и стройными ножками избалованному сериалами зрителю. Красавцы-парни мужественны и пафосны, как голливудские ковбои, для которых одно счастье – показать на войне свой несгибаемый характер.

Однако главное – не в том, чтобы на бравой ноте отдать должное подвигам разведчиков, героизму лётчиков и мужеству артиллеристов. Сквозь все это любимое дедушкой Лениным искусство планомерно и методично вбивает в головы зрителям одну простую, как мычание коровы, мысль: НКВД в Великой Отечественной воевал против СССР.

В нынешних российских фильмах о войне, с самыми замысловатыми сюжетами и невероятно разнообразной палитрой характеров и судеб, одно из действующих лиц остаётся неизменным. Это опустившийся донельзя урод в форме НКВД и в должности сотрудника особого отдела, который всю войну занимается ничем не спровоцированными гадостями.

А именно: попытками залезть под юбку отважной санинструкторше (летчице, разведчице), которых традиционно играют сёстры Арнтгольц. А также травлей настоящих героев (которых традиционно играют харизматичные Серебряков и Дюжев).

Меняются режиссеры, сценаристы, сюжеты, антураж – но агенты НКВД неизменно занимаются диверсионной работой в пользу врага, подрывом боеспособности Красной Армии и растлением всего, что шевелится… Поразительная солидарность и единодушие кинематографистов, не находите?

Откуда это пошло, понятно. Разоблачительный антисталинский ХХ-й съезд КПСС, помноженный на Солженицына – это оружие массового поражения было сразу взято на вооружение общечеловеками-либералами ради развала СССР. А их наследники работают сегодня с ради развала Россию.

Но как все это связано с указанным кино? Давайте помогу разглядеть и рожки и хвостик.

При любом противостоянии, целью которого является уничтожение государства противника, главным врагом с его стороны служат органы госбезопасности. Дискредитация их, лишение их поддержки общества – залог будущей победы. А подчинение себе этих органов, прямое или опосредованное – вообще высший пилотаж, после которого победа над противником носит чисто технический характер.

Сегодняшние либералы-общечеловеки, работающие на подряде у США, хотят уничтожить только те страны, где есть природные ресурсы, которые американский гегемон числит своими. В отношении СССР и его преемника РФ – эти общечеловеки проводили и проводят солидарную политику. А так как она проводится из-под полы, под видом дружеских поучений и борьбы за права всяких сексуальных и политических меньшинств, то органы безопасности – главная угроза этой подрывной политике.

И развал этих органов – едва ли не главная задача тех подрывников. Им до действительной истории нет никакого дела вообще. История для них – всего инструмент влияния на умы. Они смотрят вперед – в решающую схватку гегемона-США с Россией, на победу в ней и нацелен антироссийский международный клуб. И надо сказать, массированная атака на мозг современного обывателя через кино дает свои результаты. Я это ощутил сполна, когда в виде доказательств зверств Сталина мне в моем журнале предъявили отрывки фильма «Штрафбат»… Это фальшивое кино приверженцы гламурных сериалов воспринимают уже как царицу доказательств!

«Я был (была) лучшего о Вас мнения!» – так привычно начинают комментаторы либерального толка, судя меня за мои мысли на указанную тему. «Вы что, не понимаете, что Сталин и его палачи из НКВД обескровили армию СССР перед решающей битвой?!»

Но вот цитата из Отто Скорцени: «После тотальной чистки 1937 года появилась новая русская армия, способная перенести самые жестокие сражения. Русские генералы выполняли приказы, а не занимались заговорами и предательством, как это часто случалось у нас на самых высоких постах…»

Но современных либералов это ни в чем не убеждает. Кто такой этот оберштурмбанфюрер, гений фашисткой разведки, против целого Шендеровича?

Не убеждает их и явное несоответствие их тезисов историческим фактам. Если злодеи из НКВД реально воевали против своего народа и ради своей низкой корысти ломали фронтовые операции, где хоть одно свидетельство того во всей историографии Великой Отечественной?

Но общечеловекам-либералам, как уже сказано, глубоко плевать на историю, фактологию и прочие академические занудности. Они – передовой отряд в борьбе с государством Российским. Их задача – воспитать у молодого поколения ненависть и отвращения к своим органам госбезопасности в частности, и к собственному государству – в целом. Ради чего и снимается под якобы патриотическим видом все это мыльное военное кино с центральным отрицательным героем в форме сотрудника НКВД.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх