Свежие комментарии

  • Борис Баженов
    А кто этот провал устроил в 90-е? Не те же ли люди, которые сегодня рулят наверху? Что они в 90-е делали? С энтузиазм..."30 лет мы непрер...
  • Владимир Негода
    и до вируса ни хрена толков не было , а теперь толк появится только после 2022года ... не будет с этой властью толко...Российские регион...
  • Борис Баженов
    Вот это уже похоже на реальность... Сходится с тем, что видим в жизни. Эта команда Путина, похоже, доведет Россию до ..."30 лет мы непрер...

Изображая жертву… Темные игры Константина Райкина

Изображая жертву… Темные игры Константина Райкина



Два события, казалось бы, совершенно независимых друг от друга, произошли в течение недели.

Первое событие случилось в понедельник: худрук театра «Сатирикон» Константин Райкин публично потребовал «урезонить» министра культуры Мединского и заявил, что прокурорские проверки, которые идут в театре, являются «местью и наказанием» со стороны министра культуры. Владимир Мединский, по словам актера, «не может простить» ему слов, сказанных на съезде Союза театральных деятелей в октябре 2016 года о «наездах на искусство» со стороны «оскорбленных людей». Вот так Райкин в очередной раз агрессивно и громко привлек к себе внимание, несмотря на то, что проверки не имеют к Мединскому никакого отношения и, кстати, эти самые проверки обнаружили большие «странности» в финансовых делах господина Райкина.

И второе событие, произошедшее вчера, в пятницу, вызвало не менее массовую реакцию, чем недавнее заявление худрука «Сатирикона». В Одессе был сорван моноспектакль Константина Райкина «Над балаганом небо…». После начала мероприятия в зал ворвались порядка двадцати «активистов», возглавляемых бывшим руководителем одесского «Правого сектора» (организация признана экстремистской и запрещена на территории России) Сергеем Стерненко.
Вошедшие потребовали встречи с Райкиным. После этого они задали вопрос «чей Крым?». Активисты обвинили Райкина, заявив, что он «поддержал действия России в Крыму в 2014 году». В итоге Райкин ушел со сцены и спектакль был прекращен.


А объединяют эти два события их предсказуемость и, похоже, что и заведомое планирование с целью отвлечь внимание от результатов прокурорских проверок, обнаруживших серьезные финансовые нарушения в театре.

С бессмысленной истерикой Райкина в отношении министра культуры все абсолютно прозрачно. Такими же методами действуют и защитники того же Серебренникова – когда схватили за руку, кричи громко о том, что власть давит на высокое искусство. Ведь Райкин рассказывает только о том, что якобы Мединский из чувства мести насылает на него десятки проверок, по «почему-то» умалчивает о самом главном – о результатах этих проверок. И теперь Райкин, по его мнению, превратился в жертву «кровавого режима», который в лице Владимира Мединского и направленной им прокуратуры душит великого мастера.

И потом наступает вторая часть кампании по превращению Константина Райкина в жертву «со всех сторон». Злые одесские активисты и правосеки срывают спектакль российского актера и он, отказавшись отвечать на вопрос «Чей Крым?», гордо уходит со сцены.

И вот тут-то и начинается самое интересное: оказывается, Константин Райкин отлично знал, что спектакль, скорее всего, будет сорван. Причем за несколько дней до приезда в Одессу.

Дело в том, что в социальных сетях одесские активисты в открытую обсуждали возможность явиться в помещение театра и спросить у Райкина про Крым, также планировались угрозы и в адрес руководителя театра, о чем писали в открытом доступе.


Изображая жертву… Темные игры Константина Райкина
И таких постов и комментариев тысячи


Кроме публичной и массовой подготовки к срыву спектакля, как сообщил один из активистов, на страничку театра «Сатирикон» в ФБ были направлены предупреждения Райкину о том, что «ему нечего делать в Одессе», где ему однозначно не дадут выступить, и предлагалось «гастролировать в Крыму».

И Райкин, зная, что спектакль в Одессе могут сорвать, преспокойно едет и начинает выступать. А ведь, по-хорошему, чтобы не подставлять своих же зрителей, купивших билеты, ему стоило бы отменить мероприятие, объяснив ситуацию, и вернуть зрителям деньги за проданные билеты. Но, как раз этого ему и не надо. Райкину нужно продолжение банкета и окончательное превращение себя, любимого, в жертву со всех сторон – от злой российской власти до не менее злых одесских активистов-правосеков.

И что теперь? А теперь, по предположениям Райкина, уже самая большая власть, стоящая даже над Мединским и прокуратурой, должна будет сжалиться над ним и грозно шепнуть всем инстанциям «Не трогать художника и творца! А про финансовые делишки забыть и простить». Все. Занавес.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх