Свежие комментарии

  • Василий Целовальников16 января, 20:21
    И в России, надо поступать так, как Китай! Народу будет жить проще и надёжней, а главное ощущать СПРАВЕДЛИВОСТЬ, со с...Ведущий банкир Ки...
  • Антонина Кожухова16 января, 20:03
    Мне на моей пенсии хорошо - я не ною. Это ты тут скулёж устроила. Работать иди, а не проституцией занимайся.Россия выделила С...
  • Антонина Кожухова16 января, 20:02
    Ебанько тупое, хавальник закрой!!! Задрала своей муйнёй!!! До хера понимаешь, чмо тупорылое!!! Путин ворует??? У тебя...Россия выделила С...

Жена телеведущего Брилева прокомментировала его британское подданство

Жена телеведущего Брилева прокомментировала его британское подданство
 
Видному российскому пропагандисту ставят в вину подданство недружественной страныФото: Сергей Брилев, Twitter
 

Ирина Брилева, супруга телеведущего «Вестей» Сергея Брилева, отрицает получение мужем и ей самой британского подданства, а также покупку недвижимости в Лондоне. Скандальную информацию ранее опубликовал Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального.

«Нет, это неправда. А зачем я вас буду обманывать?», — пояснила Ирина в интервью «Дождю». Она отметила, что они с супругом не имеют недвижимости в Великобритании. Брилева также заявила, что у нее «и в помине» нет британского подданства. Представленные ФБК документы, по ее словам, относятся к тому времени, когда семья работала в Лондоне. «Это было давным-давно», — добавила она.

Расследование ФБК вышло 22 ноября. По данным Фонда, телеведущий Сергей Брилев и его жена являются подданными Великобритании. Они якобы есть в реестре избирателей одного из районов Лондона с 2001 года. Из документов ФБК также следует, что у Ирины Брилевой есть квартира в Лондоне, которую она купила за 700 тысяч фунтов, а также доля в управляющей компании многоквартирного жилого дома.

Сергей Брилев ведет программу «Вести» на телеканале «Россия 1», также является заместителем директора телеканала «Россия» по специальным информационным проектам.

В телекомпании отказались комментировать «URA.RU» информацию о британском подданстве телеведущего. Сам фигурант расследования ФБК заявлял ранее РБК, что не видел ролик и не понимает, о чем речь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх