Патриотическое рабство для доверчивых слепцов

Один нынешний писатель из придворных патриотов написал такой бойкий абзац:

««Не хочу солдат рожать!» – стонала одна кликуша. Не хочешь рожать солдат – будешь рожать рабов. Или есть планы, случись что, на другую сторону переметнуться? Так там тоже солдаты нужны».

Мне это сразу показалось трескучей подтасовкой и велеречивым враньем. Наши чиновники, депутаты и олигархи не хотят рожать солдат – и рожают не рабов, а вполне счастливых барчуков, которые вместо службы в армии с удовольствием прожигают молодость за границей.

И затем становятся никакими не рабами, а такими же чиновниками, депутатами и олигархами. То есть настоящими рабовладельцами.

Автор этой псевдопатриотичной фразы, претендующей на лозунг дня – «Кто не хочет рожать солдат, будет рожать рабов!» – словно попутал времена. Да, при советской власти, худо-бедно защищавшей свой народ, когда дети высших лиц сражались в первых рядах и гибли на войне, такой клич мог быть оправдан. Но в нынешнем контексте он для наших бесправных, ограбленных, униженных и оскорбленных граждан служит лишь добавочным обременением: класть головы в горячих точках за барыши тех, чьи детки славно отдыхают в городе Париже.

Эта золотая молодежь как раз «на другую сторону переметнулась», словами автора забористого лозунга. Но оказалась там вовсе не нужной в качестве солдат. Ей там рады как щедрым покупателям, готовым швыряться деньгами, что их папаши – взяточники, воры и нефтяные спекулянты – тянут из России.

Но продувной писатель, словно ни о чем таком слыхом не слыхав, знай дует в свою патриотическую с виду, а по сути компрадорскую дуду, служащую нашим текущим паразитам:

«Из той же оперы предложения «поскорбеть» в День Победы. Опять попытка подменить понятия и противопоставить победителей и жертв войны, а заодно подсадить в мозг «жучка», который будет разъедать… Нет уж, дорогуши, Победу мы праздновали и будем праздновать.

И чем ближе День Победы, тем таких манипуляций будет больше и больше. «Им» и этот день, и то, что он нас объединяет, страшнее коронавируса. Крепитесь, будут бить все сильнее. Надо держать удар».

То бишь какие-то неведомые, безымянные «они» – а не наши именитые рабовладельцы во главе с Путиным, Володиным, Матвиенко, Мишустиным, Усмановыми и Абрамовичами –  грозят разъесть нас и разъединить. Нам же в ответ надо «держать удар», то есть тесней сплотиться вокруг нынешних приватизаторов Победы, коль не хотим рабами – чьими только? – стать!

Так продувные политики и писатели пытаются трескучей фразой, под видом звонкого патриотизма загнать нас, принимаемых ими – и не без основания – за лохов и слепцов, как раз в эти рабы текущего режима.

Им, словами славной песни, «нужна сейчас одна победа» – одна на всех этих Путиных, Усмановых и Мишустиных – и за ценой они не постоят. В их властную топку идет в виде не жалеемого хвороста все подряд, вплоть до прихваченной ими Победы советского народа, которую тот якобы одержал вопреки Ленину и Сталину – и чуть не благодаря Путину и Абрамовичам.

И воевать сегодня нам надо не против безымянных «их», которые де загонят нас в рабство, если мы не запишемся в солдаты Путина с Усмановым, а против тех, кто загнал в него уже. Пока – в рабство экономическое, моральное и социальное. Физическое – будет следующей остановкой на нашем развернутом ныне вспять пути.

Источник ➝

Правительство России введет запрет на импорт дешевого бензина


В условиях резкого падения цен на нефть правительство решило временно ограничить ввоз в Россию топлива. За рубежом оно подешевело вслед за нефтью, а в России стоимость почти не изменилась из-за особенностей регулирования


Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
Правительство решило запретить импорт нефтепродуктов в Россию, чтобы предотвратить поставки дешевого иностранного бензина на внутренний рынок, рассказал РБК один из участников топливного рынка. Это подтвердили три федеральных чиновника.

С таким предложением выступило Минэнерго и профильный вице-премьер Юрий Борисов его поддержал, утверждают два собеседника РБК.


Представители Минэнерго и Борисова отказались от комментариев.


Запрет будет введен в самое ближайшее время, в апреле, но сначала компаниям просто объявят о решении, законодательно оно будет закреплено позднее — как только выйдет соответствующее постановление правительства, указывает один из источников РБК. Мера временная и пока рассчитана до сентября 2020 года — то есть на все время, в течение которого, по прогнозам Минэнерго, будут держаться низкие цены на нефть, заключает собеседник

Запрет на импорт будет введен для того, чтобы защитить рынок от дешевого топлива, поясняет один из источников. Из-за падения цен на нефть в мире рухнули и цены на бензин. Но в России действует механизм сглаживания цен (так называемый демпфер), который защищает стоимость топлива как от резкого роста, так и от падения, которые могли произойти в результате колебания нефтяных котировок. В рамках этого механизма нефтяники доплачивают государству, если внутренний рынок становится премиальным, и поэтому не могут снизить цены на АЗС. Если на внутреннем рынке складывается дисконт по сравнению с поставками на экспорт, то уже бюджет доплачивает компаниям, чтобы те не поднимали цены.

В итоге российский бензин оказался намного дороже нетбэка (экспортной цены за вычетом транспортных и налоговых расходов). 6 апреля нетбэк на АИ-92 составлял 25,7 тыс. руб. за тонну, а оптовая цена в России — 38,8 тыс. руб. за тонну, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. В таких условиях импорт зарубежного бензина неизбежен, объяснял главный экономист Vygon Consulting Сергей Ежов.


Спрос на бензин и так сильно упал из-за карантина, объясняет один из источников РБК. По оценкам министра энергетики Александра Новака, в крупных городах падение составило 10—30%. Если не ввести запрет на импорт, нишу российского топлива займет дешевый заграничный бензин, произойдет затоваривание рынка и российским НПЗ придется снижать загрузку, а это в корне неправильно, утверждает собеседник РБК.

Но запрет импорта бензина в Россию наносит ущерб российским потребителям нефтепродуктов и усиливает монополию нефтяных компаний на внутреннем рынке, сказал РБК гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. «Вместо того, чтобы запрещать импорт топлива, следует исправить или отменить демпфер, который является основной причиной существующего рыночного перекоса», — считает он.

По мнению Дмитрия Гусева, вице-президента Независимого топливного союза, хотя дешевое топливо и является благом как для независимых сетей, так и для потребителей, но запрет импорта топлива на период пандемии может поддержать переработку нефти в России. «Переработка в России, которая и так находится на нулевых рентабельностях, в текущих экономических условиях может плавно закончить свое существование. И мы можем оказаться в зависимости от импортного сырья. Украина, у которой практически нет собственных работающих НПЗ, в условиях политических и торговых санкций переплачивает до 40% за среднеевропейскую оптовую цену на топливо. Поэтому преждевременно говорить о запрете как о попытке заставить потребителя платить больше», — сказал эксперт РБК.

РБК направил запросы в крупнейшие российские нефтяные компании «Роснефть», ЛУКОЙЛ и «Газпром нефть», а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Картина дня

))}
Loading...
наверх