Последние комментарии

  • Виктор Репин14 декабря, 18:30
    Думаю, что у каждого олигарха есть своё кладбище, да и ручки наверное по локоть. Ведь тогда, когда они боролись за ак...Дочь олигарха Струкова показала россиянам fuck из Испании (пока её папа продвигает пенсионную реформу)
  • Иван Васильев14 декабря, 18:27
    И зачем показали эту сучку?Дочь олигарха Струкова показала россиянам fuck из Испании (пока её папа продвигает пенсионную реформу)
  • PALORIA14 декабря, 18:24
    Кто то специально злит народ...Министру «никто не просил рожать» предложено стать депутатом Госдумы

На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей

 
 
На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей
Пенсионный фонд планирует размещать рекламные материалы на ТВ, радио и в интернете
 

Государственное учреждение Пенсионный фонд России объявил тендер на оказание услуг по размещению информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Соответствующее сообщение размещено на сайте госзакупок.

На эту цель выделят более 256 млн руб. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.

Победившая компания должна создать два видеоролика длительностью по 15 и 30 секунд каждый, а также их беззвучные версии с субтитрами. Кроме того, победителю предстоит доработать 11 видеороликов. Общий плановый объем размещения на пяти федеральных телеканалах должен составить 1350 GRP'30.

Кроме того, подрядчик разработает шесть аудиороликов (по три варианта каждого) в двух версиях по 30 и 45 секунд. Необходимо обеспечить 1754 трансляции в федеральных блоках рекламы 19 радиостанций, среди которых «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы».

Продвижение в интернете включает в себя создание четырех видеобаннеров и столько же разъяснительных видеороликов. Их будут размещать на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Исполнитель должен обеспечить тестирование эффективности воздействия разработанных креативных концепций на целевые аудитории путем проведения двух расширенных фокус-групп.

Источник ➝