Последние комментарии

  • Побеждатель20 февраля, 15:01
    Эта гнида корчит из себя сверхчеловека, а по факту баран обыкновенный.Макаревич призвал принять идиотизм большинства населения как данность
  • Александр Шевчук20 февраля, 15:01
    Журналистика и проституция- сёстры! Солвей тот ещё проститут.Сегодня ляпнет, а завтра выкрутится.Садальский вспомнил, как телеведущий Соловьев не хотел присоединять Крым к России
  • Мария20 февраля, 15:01
    Надо было бы дать ссылку на эту программу, где Соловьёв так высказался. Он просто - говорящая голова, не особенный ум...Садальский вспомнил, как телеведущий Соловьев не хотел присоединять Крым к России

На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей

 
 
На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей
Пенсионный фонд планирует размещать рекламные материалы на ТВ, радио и в интернете
 

Государственное учреждение Пенсионный фонд России объявил тендер на оказание услуг по размещению информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Соответствующее сообщение размещено на сайте госзакупок.

На эту цель выделят более 256 млн руб. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.

Победившая компания должна создать два видеоролика длительностью по 15 и 30 секунд каждый, а также их беззвучные версии с субтитрами. Кроме того, победителю предстоит доработать 11 видеороликов. Общий плановый объем размещения на пяти федеральных телеканалах должен составить 1350 GRP'30.

Кроме того, подрядчик разработает шесть аудиороликов (по три варианта каждого) в двух версиях по 30 и 45 секунд. Необходимо обеспечить 1754 трансляции в федеральных блоках рекламы 19 радиостанций, среди которых «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы».

Продвижение в интернете включает в себя создание четырех видеобаннеров и столько же разъяснительных видеороликов. Их будут размещать на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Исполнитель должен обеспечить тестирование эффективности воздействия разработанных креативных концепций на целевые аудитории путем проведения двух расширенных фокус-групп.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх