Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Я землеустроитель и такие башни приходилось оформлять, на них действительно нет никакой документации, даже если испол...В Москве сносят с...
  • Алекс Вайс
    Естественно. Но в федеральную казну-то они возвращаются и перераспределяются.Российские регион...
  • Александр Бородач
    Уничтожают историю, уничтожают русских людей - это суть современной российской политики.В Москве сносят с...

Юрий Лоза выдвинул свою версию крушения самолёта

Юрий Лоза выдвинул свою версию крушения самолёта

Тема крушения самолёта потихоньку уходит с первых полос, но поиски продолжаются — дознователи, скорее всего, ищут формулировку, которая убедит российскую общественность в том, что пилот в очередной раз "перепутал педали и вместо газа нажал на тормоз". Вот уже и "свидетеля" подобрали, который якобы видел, как самолётом неправильно управляли. Опять же на бортовом самописце ничего вразумительного "не оказалось", причём, как-то уж очень кстати в кабине прозвучало слово "закрылки", а это позволит утверждать, что их забыли выпустить или убрать вовремя. Короче, всё как в прошлый раз, когда погиб ярославский хоккейный "Локомотив". 
Если это не теракт, то мне картина представляется следующей: 
а) Два года назад во время планового ремонта вместо дорогих штатных деталей были установлены дешёвые "левые". Это сразу сделало самолёт потенциально аварийным, как и большинство старых самолётов. 
б) Хотя никакой необходимости не было, борт дозаправили именно в Сочи, чтобы закачать в него имевшуюся там в загашнике "разбодяженную" горючку, которую в новые современные самолёты, скорее всего, не зальёшь — датчики контроля топлива не позволят. 
в) По прямой "тушка" ещё с горем пополам высоту набрала бы, но турки нам это запретили, не давая пролетать над своей территорией.

Пришлось во время взлёта уходить вправо, а для этого маневра нужна тяга, которой в самый нужный момент не оказалось (см. пункты "а" и "б"). 
г) Военная комиссия, расследующая катастрофу, состоит исключительно из "своих", поэтому ищется "стрелочник", на которого можно всё свалить. 
д) Так как пилотом был лётчик высочайшего класса, уже сажавший аварийные самолёты в экстремальных условиях, к тому же трезвый и только что взлетавший с аэродрома в Москве, комиссии нужно придумать "вескую причину", по которой он якобы совершил фатальную ошибку.
Это лишь моё мнение. Остаётся ждать результатов. Если выводы дотошных следователей окажутся другими, возьму свои слова обратно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх