Откуда у Немцова миллиард?

В связи с надвигающимися на нас брожениями в честь Немцова вспомним, как в процессе дележа наследства Немцова выяснилось, что скромная сумма наследства обладателя скромных белых штанов всего лишь 1 миллиард (прописью – один миллиард) долларов и 200 миллионов рублей (то есть еще где-то три миллиона долларов).

Теперь считаем.

Покойный «работал» (это у них так по старинке называется) с 1991 года до 2003 года на разных государственных должностях. Затем 10 лет (прописью – десять) не занимался ничем.

Или, говоря их языком «занимался бизнесом и был советником Ющенко» (но не Билла Гейтса). Затем еще два года занимал высокодоходную должность депутата Ярославской думы.

За это время, то есть за 24 года, трудящийся обрел – повторяю - 1 миллиард (прописью – один миллиард) долларов и 200 миллионов рублей (то есть еще где-то три миллиона долларов). То есть с 1991 года он – чиновник, депутат, советник неизвестно кого, оппозиционер - богател (при всех затратах на конкурсы оргазмов и белые штаны и потерях денег из за кризиса) ежегодно почти на 45 миллионов долларов в год, оставив далеко позади по ежегодным заработкам такие ничтожества, как Кэмерон Диаз ($34 млн.), Сандру Баллок ($25 млн), Анджелину Джоли ($20 млн), Шарлиз Терон ($18 млн) и далеко обойдя бездельников типа Кита Ричардса (состояние – жалкие $280 млн), Стинга ($290 млн), Элтона Джона($340 млн), Мадонну ($650 млн) и сэра Пола Маккартни, который за 50 лет с трудом сколотил $800 млн. Кое как догнал Немцова только Боно ($1 млрд) – а вы спросите, что несчастному Боно это стоило.

А теперь последний вопрос: «кого в мире знают лучше»? Мадонну, Маккартни, Ричардса, Анджелину Джоли или Немцова (Яшин, молчать! Дети должны молча слушать, когда взрослые разговаривают)? Кто более матери истории ценен? Чья деятельность понятнее? Если ваша фамилия не Яшин и не Чубайс, ответ очевиден.

Тогда как же так получилось? В свободное от депутатских и вице-премьерских трудов время Немцов работал на алмазных копях в Кимберли? Мыл золото на Клондайке? Торговал «грустным котом» и «Гарри Поттером»? Вряд ли. Его бывший советник Делягин откровенно говорит: «заработать – это не только не про Бориса Ефимовича, это вообще не про нашу всю либеральную братию, это не про них».

О том, что «заработать – это не про них» мы догадывались, глядя на Навального, который не работал и не работает нигде, но выплачивает миллионы и катается ежемесячно по заграницам, на секретаря покойника Яшина, который не мрет с голоду и ездит на машине за три миллиона. Поэтому они друг за друга горой.

В общем, и дальше бродите в честь и память Немцова. А придёт время - Навального, Яшина и прочих паразитов и прилипал. Это ваша судьба.

Источник ➝

Правительство России введет запрет на импорт дешевого бензина


В условиях резкого падения цен на нефть правительство решило временно ограничить ввоз в Россию топлива. За рубежом оно подешевело вслед за нефтью, а в России стоимость почти не изменилась из-за особенностей регулирования


Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
Правительство решило запретить импорт нефтепродуктов в Россию, чтобы предотвратить поставки дешевого иностранного бензина на внутренний рынок, рассказал РБК один из участников топливного рынка. Это подтвердили три федеральных чиновника.

С таким предложением выступило Минэнерго и профильный вице-премьер Юрий Борисов его поддержал, утверждают два собеседника РБК.


Представители Минэнерго и Борисова отказались от комментариев.


Запрет будет введен в самое ближайшее время, в апреле, но сначала компаниям просто объявят о решении, законодательно оно будет закреплено позднее — как только выйдет соответствующее постановление правительства, указывает один из источников РБК. Мера временная и пока рассчитана до сентября 2020 года — то есть на все время, в течение которого, по прогнозам Минэнерго, будут держаться низкие цены на нефть, заключает собеседник

Запрет на импорт будет введен для того, чтобы защитить рынок от дешевого топлива, поясняет один из источников. Из-за падения цен на нефть в мире рухнули и цены на бензин. Но в России действует механизм сглаживания цен (так называемый демпфер), который защищает стоимость топлива как от резкого роста, так и от падения, которые могли произойти в результате колебания нефтяных котировок. В рамках этого механизма нефтяники доплачивают государству, если внутренний рынок становится премиальным, и поэтому не могут снизить цены на АЗС. Если на внутреннем рынке складывается дисконт по сравнению с поставками на экспорт, то уже бюджет доплачивает компаниям, чтобы те не поднимали цены.

В итоге российский бензин оказался намного дороже нетбэка (экспортной цены за вычетом транспортных и налоговых расходов). 6 апреля нетбэк на АИ-92 составлял 25,7 тыс. руб. за тонну, а оптовая цена в России — 38,8 тыс. руб. за тонну, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. В таких условиях импорт зарубежного бензина неизбежен, объяснял главный экономист Vygon Consulting Сергей Ежов.


Спрос на бензин и так сильно упал из-за карантина, объясняет один из источников РБК. По оценкам министра энергетики Александра Новака, в крупных городах падение составило 10—30%. Если не ввести запрет на импорт, нишу российского топлива займет дешевый заграничный бензин, произойдет затоваривание рынка и российским НПЗ придется снижать загрузку, а это в корне неправильно, утверждает собеседник РБК.

Но запрет импорта бензина в Россию наносит ущерб российским потребителям нефтепродуктов и усиливает монополию нефтяных компаний на внутреннем рынке, сказал РБК гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. «Вместо того, чтобы запрещать импорт топлива, следует исправить или отменить демпфер, который является основной причиной существующего рыночного перекоса», — считает он.

По мнению Дмитрия Гусева, вице-президента Независимого топливного союза, хотя дешевое топливо и является благом как для независимых сетей, так и для потребителей, но запрет импорта топлива на период пандемии может поддержать переработку нефти в России. «Переработка в России, которая и так находится на нулевых рентабельностях, в текущих экономических условиях может плавно закончить свое существование. И мы можем оказаться в зависимости от импортного сырья. Украина, у которой практически нет собственных работающих НПЗ, в условиях политических и торговых санкций переплачивает до 40% за среднеевропейскую оптовую цену на топливо. Поэтому преждевременно говорить о запрете как о попытке заставить потребителя платить больше», — сказал эксперт РБК.

РБК направил запросы в крупнейшие российские нефтяные компании «Роснефть», ЛУКОЙЛ и «Газпром нефть», а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Картина дня

))}
Loading...
наверх