ПРИЕХАВШИЕ В КРЫМ УКРАИНЦЫ КУСАЮТ ЛОКТИ

Украинцы, приезжающие на отдых в Крым видят, что власть их обманывает, а люди на полуострове довольны своим положением. Об этом в эфире ток-шоу «Специальный корреспондент» заявил крымский общественник Константин Кнырик.

По его словам, вернувшись в разрушенную Украину из Крыма, жители этой страны сожалеют, что они не в России.

Украинцы, приехавшие в Крым, кусают локти: «Почему нас Путин не забрал?»

«Мы показываем, что в Крыму ситуация меняется – 20 лет там никто ничего не делал. Я понимаю, что украинцев съедает зависть, что у нас появился нормальный «Артек», что у нас приводятся в порядок дороги.

Вас съедает зависть потому, что каждый приезжающий сюда украинец видит, что вы нагло лжете, что мы там не оккупированы, что мы довольны, что у нас все хорошо. И каждый приезжающий в Крым украинец говорит: «как жаль, что Путин и нас не забрал», — заявил Кнырик.

Комментарии:

Eva Vilna

Мы из Харькова и сейчас отдыхаем в Крыму . За Крым рады что все приводят в порядок и что успели отделиться пока с ними не сделали то что с Донбассом. Но мы не растираем сопли о том что Путин нас забери! Мы хотим жить в своей стране.! Щедрой и красивой! Только вот от хунты избавимся и будет все ОК!

Михайло Гаврилюк

Про ситуацию в Крьіму лучше всего говорят онлайн вебкамерьі на всех пляжах. Какие еще украинцьі такие туда сейчас ездят? Вьі там что все с ума сошли?

Cvet ka

сейчас украинцы едут в Крым не на отдых, а на работу.
как по мне- я бы вас и на работу не брала.
В Евпатории дети подруги отдыхали, в столовой повара были все с украины,
продукты воровали, кормили отвратительно, отдыхающим хамили.
Вот так и складывается у россиян негативное впечатление о Крыме.
Везде успеваете нагадить.

Дмитрий Решетников

нормально всё в Крыму, ещё бы ВВП почаще чиновникам пинка давал- вообще отлично было бы)))

Cvet ka

Почему-то укры думают что они знают лучше самих крымчан
какие пенсии и зарплаты в Крыму.
Лучше напишите нам, крымчанам, как сейчас живется на украине?
может мы и впрямь вам позавидуем?

Татьяна Викторовна

На Украинне сейчас «классно» живется. После уплаты коммуналки,даже с учетом субсидии (кому повезло), денег остается с пенсии (особенно у кого минимальная) столько, что не каждый день можно позволить себе купить батон хлеба.

big

Севастополь

big (1)

Симферополь

big (2)

Ялта

Правительство России введет запрет на импорт дешевого бензина


В условиях резкого падения цен на нефть правительство решило временно ограничить ввоз в Россию топлива. За рубежом оно подешевело вслед за нефтью, а в России стоимость почти не изменилась из-за особенностей регулирования


Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
Правительство решило запретить импорт нефтепродуктов в Россию, чтобы предотвратить поставки дешевого иностранного бензина на внутренний рынок, рассказал РБК один из участников топливного рынка. Это подтвердили три федеральных чиновника.

С таким предложением выступило Минэнерго и профильный вице-премьер Юрий Борисов его поддержал, утверждают два собеседника РБК.


Представители Минэнерго и Борисова отказались от комментариев.


Запрет будет введен в самое ближайшее время, в апреле, но сначала компаниям просто объявят о решении, законодательно оно будет закреплено позднее — как только выйдет соответствующее постановление правительства, указывает один из источников РБК. Мера временная и пока рассчитана до сентября 2020 года — то есть на все время, в течение которого, по прогнозам Минэнерго, будут держаться низкие цены на нефть, заключает собеседник

Запрет на импорт будет введен для того, чтобы защитить рынок от дешевого топлива, поясняет один из источников. Из-за падения цен на нефть в мире рухнули и цены на бензин. Но в России действует механизм сглаживания цен (так называемый демпфер), который защищает стоимость топлива как от резкого роста, так и от падения, которые могли произойти в результате колебания нефтяных котировок. В рамках этого механизма нефтяники доплачивают государству, если внутренний рынок становится премиальным, и поэтому не могут снизить цены на АЗС. Если на внутреннем рынке складывается дисконт по сравнению с поставками на экспорт, то уже бюджет доплачивает компаниям, чтобы те не поднимали цены.

В итоге российский бензин оказался намного дороже нетбэка (экспортной цены за вычетом транспортных и налоговых расходов). 6 апреля нетбэк на АИ-92 составлял 25,7 тыс. руб. за тонну, а оптовая цена в России — 38,8 тыс. руб. за тонну, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. В таких условиях импорт зарубежного бензина неизбежен, объяснял главный экономист Vygon Consulting Сергей Ежов.


Спрос на бензин и так сильно упал из-за карантина, объясняет один из источников РБК. По оценкам министра энергетики Александра Новака, в крупных городах падение составило 10—30%. Если не ввести запрет на импорт, нишу российского топлива займет дешевый заграничный бензин, произойдет затоваривание рынка и российским НПЗ придется снижать загрузку, а это в корне неправильно, утверждает собеседник РБК.

Но запрет импорта бензина в Россию наносит ущерб российским потребителям нефтепродуктов и усиливает монополию нефтяных компаний на внутреннем рынке, сказал РБК гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. «Вместо того, чтобы запрещать импорт топлива, следует исправить или отменить демпфер, который является основной причиной существующего рыночного перекоса», — считает он.

По мнению Дмитрия Гусева, вице-президента Независимого топливного союза, хотя дешевое топливо и является благом как для независимых сетей, так и для потребителей, но запрет импорта топлива на период пандемии может поддержать переработку нефти в России. «Переработка в России, которая и так находится на нулевых рентабельностях, в текущих экономических условиях может плавно закончить свое существование. И мы можем оказаться в зависимости от импортного сырья. Украина, у которой практически нет собственных работающих НПЗ, в условиях политических и торговых санкций переплачивает до 40% за среднеевропейскую оптовую цену на топливо. Поэтому преждевременно говорить о запрете как о попытке заставить потребителя платить больше», — сказал эксперт РБК.

РБК направил запросы в крупнейшие российские нефтяные компании «Роснефть», ЛУКОЙЛ и «Газпром нефть», а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Картина дня

))}
Loading...
наверх