Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «Дискуссии о политике "Не в стороне"»
Вы хотите запомнить сайт «Дискуссии о политике "Не в стороне"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Если ты не занимаешься политикой, политика займётся тобой

Страна, ставящая памятники Ельцину и Солженицыну, воевать с Западом не будет

развернуть

Страна, ставящая памятники Ельцину и Солженицыну, воевать с Западом не будет

В Советских фильмах эпохи Брежнева Сталин изображался крайне редко. К этому времени Партия окончательно определилась с отношением к личности Сталина и периоду его правления. На имя Сталина был наложен негласный запрет.

Это было знаком, который давала власть народу: "Мы помним заслуги Сталина в войне, в создании стратегических отраслей промышленности и многого другого. Но от своих оценок личности вождя и его эпохи не отказываемся".

Точно так же создание Ельцин-центра, памятника Солженицыну, осыпание милостями их безутешных вдов, антиленинская и антисталинская кампании и тому подобное – не случайно.

Всё это – тоже знаки власти. Они обращены и к народу, и к миру.

Их смысл – возврата не будет! СССР и социализм как возможное будущее России нынешней властью не рассматриваются в принципе. Под советским прошлым подведена черта.

Не будет не только идеологии или социальной политики, но и курса на независимость, на автономность, который проводил СССР.

Вместо того страна пошла другим курсом – всемерного сотрудничества с Западом и соединения капиталов.

Россия сегодня – страна, целиком зависящая от Запада. От его закупок нашей нефти и газа, от курса сырья на мировых рынках, от западных инвестиций и технологий.

Всё это власть сама подтверждает практически в каждом официальном выступлении.

Уже недоело повторять вещи, известные абсолютно всем. Что дети нашей "властной вертикали" давно живут на Западе, что там и личные средства, и недвижимость, и даже бизнес массы руководства, включая Администрацию Президента, депутатов и губернаторов.

Всё это сделано и не сегодня. Таков был изначальный план тех, кто ломал Союз. Сегодня процесс просто приобрёл конвейерный, промышленный характер.

Вся российская "элита" – компрадорская, никаких интересов кроме личных у неё нет. Украсть и перевести за бугор средства – смысл жизни чиновника любого уровня. Им нужен Запад как залог их безопасности и благополучия. И как спасительная гавань, убежище, если вдруг в России они перейдут границы дозволенного и попадут под следствие. Все до единого российские олигархи имеют либо второе гражданство, либо статус бизнес-резидентов на Западе. Это и Прохоров, и Усманов, и Мильнер, и Фридман и прочие.

При этом если капиталы олигархов можно условно считать легальными, то миллиарды госчиновников, их недвижимость и другие активы – чисто криминальные. Это коррупционные деньги.

При такой зависимости от Запада у руководства есть только одно искреннее желание – чтобы всё, что нажито непосильным трудом, не сгорело там. Чтобы не дай Бог не всплыли в публичном доступе сведения об этих средствах и фамилиях их обладателей и чтобы на них не был наложен арест.

И дабы успокоить "партнёров", уверить их в неизменности курса и невозможности возврата к прежней, коммунистической модели, власть прославляет людей, от которых тошнит любого нормального человека. Ставит памятники и мемориалы "гарантам невозврата в СССР", мажет грязью советское время и его вождей.

На Запад рекой текут нефтегазовые миллиарды, средства, украденные на строительстве инфраструктуры и из оборонного бюджета. Оффшоры по всему земному шару трещат от этих денег. И при всем этом кто-то может всерьёз думать, что Россия когда-то пойдет на реальную конфронтацию с Западом?

Только этим, а не чем-то другим объясняется "странная пассивность" власти в тех международных ситуациях, где требуется решительность и сила.

Надо быть либо предельно наивным или замороченным пропагандой, чтобы не видеть всего этого.

Поэтому ещё раз повторю: страна, которая строит мемориалы Ельцину и памятники Солженицыну, воевать с Западом не будет никогда!


Источник →

Опубликовано 21.04.2017 в 11:48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
валерий ай
валерий ай Владимир Лысенко 21 апреля, в 22:29 Даже при СССР слава КГБ гремела по всему миру. Это было единственное учреждение в стране куда не брали на работу дураков и по блату.
Предатели были в любой спецслужбе мира. Такова специфика этой службы.
Путин является только подтверждением того, что он умный человек,
раз работал в спецслужбе, в отличие от дебилов из политбюро.
Текст скрыт развернуть
-2
Владимир Лысенко
Владимир Лысенко валерий ай 21 апреля, в 22:40 Согласен умный человек , НО тогда когда он работал и принимал присягу в высшей школе КГБ ,ОН присягал Советскому Народу , сейчас он служит капиталу , значит что? поменял убеждения , значит кто? - предатель рабочего класса которому присягал . с предателями поступают всегда одинаково , во все времена . Нельзя позорить органы и людей беззаветно отдававших свою жизнь за счастье трудового народа , не за красивую жизнь барыг наторговавших на ресурсах земли принадлежащей труженику . Текст скрыт развернуть
7
валерий ай
валерий ай Владимир Лысенко 22 апреля, в 01:03 Он присягал Родине. А родина она одна что при Руси, СССР, РФ. И защищает эту родину. Ну-ну, только не надо про комм. демагогию с рабочим классом
пургу нести. Делить народ сейчас на классы космическая глупость.
Рабочий, фермер, инженер, промышленник, финансист все это народ.
Да, с олигархами, жуликами, коррупцией надо бороться, что Путин и делает.
А возврата к нищему социализму, с тоталитарной идеологией, не будет НИКОГДА!
Текст скрыт развернуть
-4
Виталий Молчанов
Виталий Молчанов Владимир Лысенко 22 апреля, в 01:07
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Лысенко
Владимир Лысенко Виталий Молчанов 22 апреля, в 12:11 очень хороший ролик Текст скрыт развернуть
2
валерий ай
валерий ай 22 апреля, в 12:52 Проверка на вшивость...Подтвердил на 100%. Текст скрыт развернуть
0
Алиса В стране (Кириенко)
Алиса В стране (Кириенко) 21 апреля, в 20:16 Автор абсолютно прав. Согласна с автором полностью. Молодчина, честно и принципиально изложены мысли. Что представляет из себя нынешняя власть, уже давно понятно. Понимая, насколько власть гнилая, продажная, понимаешь , насколько кощунственно звучат из их ртов призывы к патриотизму. Возможно со мной не согласятся некоторые, но даже все их речи о погибших в годы войны нашего народа, в годы Великой Отечественной,звучат фальшиво и цинично. И какие бы они мины не делали сострадательные, и сколько бы в церкви не ходили , ставя свечки, лично я уже давно не верю всем этим фарисеям.Во всём ложь и предательство.Я давно уже говорила, не за Родину они радеют, а встали на дыбы против Запада. Не поделили ресурсы. Скорее всего, Запад захотели большего или всего.Вот и взбрыкнули , вступили в борьбу , так называемую. Но кишка то всё равно тонка. Много нитей, которые связали и связывают с Западом. Вот и крутят жопами, выкручиваются, вешая лапшу на уши народу. Да не очень то и заморачиваются с лапшой этой. Всё шито белыми нитками, всё на поверхности.Их наглость не знает предела, их враньё зашкаливает, лицемерие и цинизм.Моё личное мнение, причём уже устоявшееся. Текст скрыт развернуть
13
Владимир Лысенко
Владимир Лысенко Алиса В стране (Кириенко) 21 апреля, в 21:31 Не только Вы одна так думаете , надо что бы прозрели все . Текст скрыт развернуть
4
kozlov vovik
kozlov vovik Владимир Лысенко 22 апреля, в 02:48 Уважаемый Лысенко! Лучше бы прозрели вы и эта "Алиса" с её "устоявшемся" мнением, основанным на малограмотности или отсутствии памяти!
Страну развалили не Горбачев с Ельциным и Солженицыным, а аппарат ЦК и все эти партийные чиновники, которые сидели в обкомах, горкомах и прочих ...комах.
После смерти Сталина(который тоже был не подарок!), страна начала стремительно терять потенциал, который набрал Сталин после войны! В 1962 году произошло первое повышение цен. Для страны с плановой экономикой это очень серьёзный симптом! Потом, при Брежневе, прошло еще несколько повышений цен, но чиновников всех рангов это абсолютно не "колебало". Кончилось всё тем, что к перестройке во многих областях начали снова вводить карточки, которые стыдливо называли "талоны"! А ведь прошло почти полвека после войны!
Если бы вы, уважаемый, когда-нибудь посещали уроки истории в средней школе, то заметили бы некоторую похожесть исторических событий начала века и середины того же ХХ века! Я говорю о расстреле на Дворцовой площади в 1905 году и расстреле в Новочеркасске в 1962 году! Можно упомянуть и расстрел капитана 3-го ранга Саблина в 1976 году и лейтенанта Шмидта в том же 1905 году! У Ленина это называлось "революционная ситуация в обществе" - "низы не могут ...". А в Беловежье, когда секретари ЦК союзных республик уже не хотели больше быть коммунистами, а захотели стать президентами, баями, ханами, "туркменбашами" в своих вотчинах - это уже "верхи не хотят"!
И спасибо Горбачеву и Ельцину, что в этой революции(а перестройка - это революция!) мы обошлась без гражданской войны! За что Ельцину и памятник ставят! Вот так как-то!
Текст скрыт развернуть
-5
Владимир Лысенко
Владимир Лысенко kozlov vovik 22 апреля, в 12:27 Вы можете расценивать исторические события по своему ( было много людей ненавидящих советскую власть ) сейчас не запрещено иметь разные точки зрения , но время всех рассудит . Кто не работает - тот не ест . Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Рязанцев
Дмитрий Рязанцев kozlov vovik 22 апреля, в 12:43 Очень во многом с Вами согласен, но не во всём. Расстрел капитана 3-го ранга замполита Саблина и лейтенанта Шмидта весьма обоснован. Они были военными людьми, офицерами флота. Им Родина доверила грозные боевые корабли и личный состав. А они устроили мятежи. Это измена Родине и присяге. Офицерам так поступать нельзя. Не согласен с властью - выскажись публично или застрелись наконец. Текст скрыт развернуть
-1
Алиса В стране (Кириенко)
Алиса В стране (Кириенко) kozlov vovik 22 апреля, в 13:10 С таким мощным интеллектом, даже спорить нет смысла!!!! Сейчас , наверное, радуетесь жизни и нынешнему строю, а что вокруг, наплевать. Ничего не вижу, ничего не слышу!!))) Текст скрыт развернуть
1
kozlov vovik
kozlov vovik Алиса В стране (Кириенко) 22 апреля, в 15:06 Да нет, живу на пенсию! А вы что предлагаете? Ещё одну революцию "замутить"?
А, думаете, будет лучше?
Знаете, мадам! Революция не меняет структуру государства, она меняет элиту государства!
Вот Великая французская революция! Вместо Луя с черте каким номером, которому отрезали голову, появился император Наполеон. А потом солдаты из Москвы, голодные и всеми брошенные, пешком по морозцу потопали обратно, во Францию!
Вот мы в 17! Вначале казалось, что нам повезло! Но недолго казалось! После смерти Сталина его ресурс начали проедать и десятка лет не прошло, как проели полностью!
Так что вы предлагаете? Ещё одну революцию? Надеетесь попасть в новую элиту?
Не надейтесь! Там мест мало, а желающих много! Так что подпольных советских распределителей на всех не хватит!
Эволюция - вот путь, при котором может быть лучше всем! И вам тоже! И мне!
Текст скрыт развернуть
-1
Алиса В стране (Кириенко)
Алиса В стране (Кириенко) kozlov vovik 23 апреля, в 10:27 Примитивно мыслите!!!Ни Вы, ни я не попадём в класс элиты, ну если только сами себя не обзовём элитой, что сейчас очень модно стало. Натырил миллиардик и назвался сразу элитой! Мы то с Вами не сможем натырить! Во первых , не так воспитаны, а во вторых, элементарно, не дадуть!!!!Молодых и наглых достаточно вокруг.А что касается Революции, так некому её совершать, к сожалению. Нет мыслителей , а самое главное, нет людей действия.Одна болтология вокруг.Эволюция вещь вроде бы прекрасная, но навряд ли мы с Вами доживём до нормального состояния общества. Да и, у нас с Вами, видимо, разное понимание этого состояния общества, иначе говоря, курса развития в конкретном случае, что касается собственной страны. Текст скрыт развернуть
1
kozlov vovik
kozlov vovik Дмитрий Рязанцев 23 апреля, в 21:59 По поводу Саблина! Саблин не увел корабль "за бугор" и не начал "из-за бугра" дискуссию с ЦК КПСС. Саблин вёл корабль в Ленинград и потребовал время на ТВ для этой самой дискуссии! Как коммунист он имел такое право - это было записано в уставе партии. К примеру, несколько позже какой-то офицер на Дальнем Востоке перелетел на боевом истребителе в Японию и попросил убежища. Вот это действительно предательство!
"... выскажись публично или застрелись ..." - высказаться публично Саблину не дали! Его даже не судили, а просто расстреляли! Только за то, что он не согласен с линией партии! И через десяток-полтора лет история однозначно показала, что Саблин был прав, а полсотни членов ЦК были не правы!
Не потому ли сейчас так ожесточенно обвиняют Горбачева и Ельцина в предательстве? Не кажется ли Вам, что это "дымовая завеса"?
Текст скрыт развернуть
-1
kozlov vovik
kozlov vovik Владимир Лысенко 23 апреля, в 23:03 А время уже рассудило! И однозначно показало, что "... ум, честь и совесть..." - совсем не так однозначно! " ... честь и совесть... " благополучно утонули в золотых побрякушках и валюте "хлопкового дела", и с умом "напряжёнка" - Николай II после Дворцовой площади подсуетился и дал народу Думу и свободы какие-никакие, а ЦК и этого не сделали! Но законы истории объективны и если Ленин сказал: "революционная ситуация", так она и будет революционной ситуацией! Это вопрос времени! Как только в большинстве регионов Союза начали вводить карточки, стыдливо называемые "талонами"(и это через полвека после окончания войны!), так сразу же нашлись секретари союзных республик, которые уже не хотели быть коммунистами! И СССР не стало!
А вы в прошлой жизни были зам секретаря по идеологическим вопросам в какой-нибудь занюханной конторе? Знакомая картинка - я привожу факты, а мне отвечают, что я ненавижу советскую власть и что это временные трудности!
Ну, вот! Трудности остались, а Союза нет! Из-за таких, как вы, Лысенко!
Текст скрыт развернуть
-1
kozlov vovik
kozlov vovik Алиса В стране (Кириенко) 23 апреля, в 23:45 Ну, давайте с Вами ещё немного поговорим! Вы, видимо, ни черта не поняли из того, что я вам написал!
Жаль! Сюда приходишь, чтобы высказать своё, наболевшее - и услышать, что об этом думают другие! И что слышишь? Что Горбачев и Ельцин предатели! Но Горбачев и Ельцин были члены ЦК партии! Кроме них там ещё полсотни лоботрясов сидело и давно засели, когда Горбачев и Ельцин ещё в школу ходили! И вот явились эти двое и всё поставили с ног на голову! А остальные члены что делали в это время? У нас же в партии был демократический централизм! Остальные не понимали, что делают эти двое молодых? И кто тогда предатели?
А Вам, Алиса, я хочу сказать, что революция сейчас не только не нужна! Она вредна! Россия встала на эволюционный путь и потихонечку кандыбает по этому пути! Все нормальные страны идут по этому пути - Англия почти тысячу лет, Франция и Америка - почти по триста лет! А мы ещё 30-ти лет не набрали! Конечно, ни мы, ни наши дети ничего хорошего не увидят! Но хоть правнуки увидят!
А если опять революция, то и правнуки ничего не увидят!
Текст скрыт развернуть
-2
Дмитрий Рязанцев
Дмитрий Рязанцев kozlov vovik 24 апреля, в 21:22 По-моему капитан 3 ранга Саблин был человеком с неустойчивой психикой. Сначала он весьма успешно служил на флоте обычным офицером-артиллеристом. После он почему-то направился учиться в политическую академию и стал замполитом на корабле. Если он не поддерживал политику КПСС, так зачем перешёл на политическую работу - т.е. продвигать на флоте политику Партии? Какая тут логика в поведении? А как Вам тот факт, что значительная часть экипажа корабля "Сторожевой" не поддержала его мятежного выступления, а он, будучи вооружённым пистолетом, их запер, т.е. арестовал. Да он своими наивными, но явно предательскими действиями подставил весь свой экипаж (в основном молодых советских ребят) под снаряды авиации и кораблей пограничной охраны. Разве для этого Родина ему доверила такую высокую должность на корабле?
Не соглашусь с Вами в том, что его просто расстреляли без суда. Вот цитата из статьи: "Военной коллегией Верховного суда СССР, заседавшей с 6 по 13 июля 1976 года, признан виновным по пункту «а» статьи 64 УК РСФСР (измена Родине) и приговорён к смертной казни. Расстрелян 3 августа 1976 года в Москве".
Текст скрыт развернуть
0
kozlov vovik
kozlov vovik Дмитрий Рязанцев 25 апреля, в 11:04 Сейчас, по прошествии почти сорока лет, трудно говорить о психике Саблина. В то время любая попытка публично высказать сомнение в линии партии расценивалась, как сумасшествие. Хотя в курилках эту линию "несли по кочкам". Но это в курилках! На политучебе, на экономической учебе в лучшем случае молчали, но могли "нести по кочкам" и своего собеседника по курилке, если он осмелится "что-то не то" сказать тут же на учебе.
Где-то в Сети мне попадалось, что Саблин писал свои соображения Хрущеву, В то время "оттепель" многих вводила в заблуждения! Тогда же в каком-то толстом журнале был напечатан роман "Не хлебом единым". В "Литературке" появилась масса восторженных отзывов, пока Хрущев не сказал "Цыц!". Отзывы тут же сменились на противоположные, а иногда и на покаянные!
Теперь о предательстве Саблина.
Саблин повел корабль в Ленинград. Самолеты, которым приказали уничтожить корабль, прекрасно знали его курс - курс был проложен во внутренних водах Союза. Саблина сопровождал отряд пограничных кораблей - они тоже докладывали курс Саблина. Почему же приняли решение уничтожить корабль? Ведь на корабле был экипаж, который мог не поддерживать Саблина! И сбежавший с корабля офицер об этом сообщил!
На этом фоне суд над Саблиным начинает напоминать чрезвычайные тройки 37-го года!
При реабилитации после перестройки, Саблину поставили в вину незаконный арест командира, превышение должностных полномочий, ещё что-то, но это тянуло максимум на 10 лет!
И ещё один момент! Командир группы пограничных кораблей, сопровождавшей "Сторожевой", отказался стрелять по кораблю. Потом его, этого командира, разжаловали и выгнали со службы!
Как-то не похоже это на справедливый суд! И почему командующий ВМФ и министр обороны, приказавшие уничтожить корабль с экипажем, не преступники? Потому что они поддерживали ошибочную линию ЦК КПСС, приведшую через пятнадцать лет к перестройке?
Текст скрыт развернуть
0
kozlov vovik
kozlov vovik 25 апреля, в 11:09 Уважаемый Малышев! Фамилия не может соответствовать интеллекту!
Интеллекту соответствуют слова и действия!
Вот ваш комментарий однозначно говорит, вы - непроходимый дурак! Как ни противно это сознавать!
Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 61 по 80 | всего: 187

Последние комментарии

Александр Русанов
Да кому ты нужен - самомнение имеет выше своего роста
Александр Русанов Венедиктов: Путин бы размазал меня по столу
Мая Сокальская
Татьяна Комета
Леопольд Счастливый
Геннадий Исаков
Читать