Последние комментарии

  • Ирина27 июня, 6:54
    Как говорил дедушка Сталин "кадры решают всё ". А с  такими "кадрами ", как в этой ельцинско-путинской власти ,Россия..."А иначе зачем им еще рваться во власть?": Пронько объяснил, почему Мантурова "слили" специально
  • Ирина27 июня, 6:53
    Ваш комментарий наивен . Если бы Путин хотел освободиться  ,то давно бы уже всех этих разогнал ,включая  прозападных ..."А иначе зачем им еще рваться во власть?": Пронько объяснил, почему Мантурова "слили" специально
  • ольга ястребцева27 июня, 6:51
    Таскался по белу свету - баб коллекционировал. Если бы была возможность, он переженился бы на всех своих тетках. Скол...Кому мешал Дин Рид - самый известный в Советском Союзе американец

На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей

 
 
На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей
Пенсионный фонд планирует размещать рекламные материалы на ТВ, радио и в интернете
 

Государственное учреждение Пенсионный фонд России объявил тендер на оказание услуг по размещению информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров на телеканалах, радиостанциях и в интернете.

Соответствующее сообщение размещено на сайте госзакупок. На эту цель выделят более 256 млн руб. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.

Победившая компания должна создать два видеоролика длительностью по 15 и 30 секунд каждый, а также их беззвучные версии с субтитрами. Кроме того, победителю предстоит доработать 11 видеороликов. Общий плановый объем размещения на пяти федеральных телеканалах должен составить 1350 GRP'30.

Кроме того, подрядчик разработает шесть аудиороликов (по три варианта каждого) в двух версиях по 30 и 45 секунд. Необходимо обеспечить 1754 трансляции в федеральных блоках рекламы 19 радиостанций, среди которых «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы».

Продвижение в интернете включает в себя создание четырех видеобаннеров и столько же разъяснительных видеороликов. Их будут размещать на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Исполнитель должен обеспечить тестирование эффективности воздействия разработанных креативных концепций на целевые аудитории путем проведения двух расширенных фокус-групп.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх