Последние комментарии

  • Классик (поэт - песенник)23 января, 20:26
    Понятно, папашка бабок намутил кучу, куда же, блядь, этой несчастной курице деваться?????????????????????????????????...Дочь Собянина заявила о желании переехать из России. ВИДЕО
  • АЮ Медведь23 января, 20:25
    Зажрался урод. Бассейн ему подавай. В Варкуту на лесоповал. Там быстро научиться Родину любить. ПодонокФутболист Кокорин назвал народ стадом баранов, и это сойдет ему с рук
  • Виталий Муровский23 января, 20:21
    Надо обливать этих тварей химией, чтобы оставшуюся жизнь лечиться.Дочь Собянина заявила о желании переехать из России. ВИДЕО

На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей

 
 
На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей
Пенсионный фонд планирует размещать рекламные материалы на ТВ, радио и в интернете
 

Государственное учреждение Пенсионный фонд России объявил тендер на оказание услуг по размещению информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Соответствующее сообщение размещено на сайте госзакупок.

На эту цель выделят более 256 млн руб. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.

Победившая компания должна создать два видеоролика длительностью по 15 и 30 секунд каждый, а также их беззвучные версии с субтитрами. Кроме того, победителю предстоит доработать 11 видеороликов. Общий плановый объем размещения на пяти федеральных телеканалах должен составить 1350 GRP'30.

Кроме того, подрядчик разработает шесть аудиороликов (по три варианта каждого) в двух версиях по 30 и 45 секунд. Необходимо обеспечить 1754 трансляции в федеральных блоках рекламы 19 радиостанций, среди которых «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы».

Продвижение в интернете включает в себя создание четырех видеобаннеров и столько же разъяснительных видеороликов. Их будут размещать на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Исполнитель должен обеспечить тестирование эффективности воздействия разработанных креативных концепций на целевые аудитории путем проведения двух расширенных фокус-групп.

Источник ➝