Последние комментарии

  • Елена23 апреля, 10:52
    Маразм-то у него начинается, это верно, но достаточно почитать о жизненном пути этого "великого тележурналиста", чтоб...Гаспарян поставил на место Познера за оценку победы СССР во Второй мировой войне
  • Любомир Любомиров23 апреля, 10:51
    """"что "партия всегда боролась с богатыми и зорко отслеживала доходы, сверх установленной пайки" (вы не видите проти...Кто кого кормил в СССР и кто больше проиграл от его развала
  • Владимир Eвтеев23 апреля, 10:51
    Знаток, а сколько  над  было вывезти - миллион, 10 или  40 миллионов? А  где  им жильё дать и работу?  Как же вы  мер...Гаспарян поставил на место Познера за оценку победы СССР во Второй мировой войне

На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей

 
 
На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей
Пенсионный фонд планирует размещать рекламные материалы на ТВ, радио и в интернете
 

Государственное учреждение Пенсионный фонд России объявил тендер на оказание услуг по размещению информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров на телеканалах, радиостанциях и в интернете.

Соответствующее сообщение размещено на сайте госзакупок. На эту цель выделят более 256 млн руб. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.

Победившая компания должна создать два видеоролика длительностью по 15 и 30 секунд каждый, а также их беззвучные версии с субтитрами. Кроме того, победителю предстоит доработать 11 видеороликов. Общий плановый объем размещения на пяти федеральных телеканалах должен составить 1350 GRP'30.

Кроме того, подрядчик разработает шесть аудиороликов (по три варианта каждого) в двух версиях по 30 и 45 секунд. Необходимо обеспечить 1754 трансляции в федеральных блоках рекламы 19 радиостанций, среди которых «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы».

Продвижение в интернете включает в себя создание четырех видеобаннеров и столько же разъяснительных видеороликов. Их будут размещать на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Исполнитель должен обеспечить тестирование эффективности воздействия разработанных креативных концепций на целевые аудитории путем проведения двух расширенных фокус-групп.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх