Последние комментарии

  • Марина ........ (фурцева)24 августа, 18:24
    Соскучился автор по Ельцину.  Ностальгия по 90-м.... Может важнее было бы найти себя в дне сегодняшнем, заняться семь...Что будет после эпохи Путина с теми, кто считает, что ему нет альтернативы?
  • ВЛАДИМИР ЛАПИН24 августа, 18:23
    а ты на себя то давно в зеркало смотрел, или смотреть страшновато....Медведев и Путин посмотрели на «Бе-бе-бе-интеллигента» Саакашвили как на идиота
  • Джек24 августа, 18:15
    *Что будет после эпохи Путина с теми, кто считает, что ему нет альтернативы?

На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей

 
 
На рекламу пенсионной реформы потратят 256 млн рублей
Пенсионный фонд планирует размещать рекламные материалы на ТВ, радио и в интернете
 

Государственное учреждение Пенсионный фонд России объявил тендер на оказание услуг по размещению информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров на телеканалах, радиостанциях и в интернете.

Соответствующее сообщение размещено на сайте госзакупок. На эту цель выделят более 256 млн руб. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.

Победившая компания должна создать два видеоролика длительностью по 15 и 30 секунд каждый, а также их беззвучные версии с субтитрами. Кроме того, победителю предстоит доработать 11 видеороликов. Общий плановый объем размещения на пяти федеральных телеканалах должен составить 1350 GRP'30.

Кроме того, подрядчик разработает шесть аудиороликов (по три варианта каждого) в двух версиях по 30 и 45 секунд. Необходимо обеспечить 1754 трансляции в федеральных блоках рекламы 19 радиостанций, среди которых «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы».

Продвижение в интернете включает в себя создание четырех видеобаннеров и столько же разъяснительных видеороликов. Их будут размещать на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Исполнитель должен обеспечить тестирование эффективности воздействия разработанных креативных концепций на целевые аудитории путем проведения двух расширенных фокус-групп.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх