Дело идет к тому, что врагом народа скоро у нас будут назван сам народ…

Не получилось у Путина Великой России, про которую он вещал в начале своего президентства. Итог – бедность, воровство, коррупция… Получилась страна 3-го мира. Однако это его не сильно беспокоит. Беспокоило бы – он как человек чести, бывший офицер признал бы свои промахи и, не дожидаясь конца президентства, честно уступил свое место другому.

Однако этого не происходит – и в нашей стране с утра до вечера во всех официальных СМИ идет нахвал первого лица. По ТВ много лет показывают, как Россия под знаменем «Великого Путина» разоблачает лживость иностранной пропаганды.

В результате в головах россиян все перепуталось: кто враги, кто свои? В жизни свои руководители ведут себя по отношению к народу как враги, а те, кого по ТВ называют врагами, предоставляют россиянам, давшим деру из пустившей их по миру России, жилье, работу, сносную зарплату…

В своих кулуарах эти же глашатаи с российских госканалов порой и сами не могут сдержать смех по поводу того, о чем вещают зрителям. Как это недавно произошло с телеведущей ВГТРК, которая расхохоталась из-за ничтожности индексации льгот в РФ…

Так кто же сегодня в России свой, а кто чужой? Этот вопрос особенно разобрал меня после разговора с молодым соседом, учащимся в мединституте. Он сказал, что после ВУЗа хочет уехать работать в Германию – чем, увы, не сильно меня удивил. Я бы скорей удивился, услышав, что он хочет устроиться врачом где-нибудь в российской провинции. И из его группы тоже мало желающих остаться в России, большинство ищет возможности эмигрировать.

Ну и как я должен ко всему этому относиться? С точки зрения патриотизма – кто эти молодые люди? Предатели – раз уезжают из своей страны? Но ведь не сами они делают такой выбор, их к этому вынуждают! А те кто создает невыносимые условия для молодых врачей, ученых и т.д., фактически выдавливая их из России? Патриоты? Нет, эти больше похожи на захвативших страну ради личного обогащения вражин, заставляющих народ выбирать: жить в беспросветной нищете здесь – или искать счастья в других странах.

Но пропаганда на ТВ не перестает талдычить, что все, кто против власти, доводящей свой народ до отчаяния – и есть враги России…

И если все это словоблудие, по сути ставшее визитной карточной нашего ТВ, не прекратится – скоро врагом народа и России будет объявлен сам народ – от младенцев до пенсионеров. Поскольку он мешает нашим властелинам беззаботно жить, все время требуя средств на свое содержание…

Или же стоит объявить врагами этих утративших напрочь страх и совесть властелинов – пока они не поставили всех нас к стенке смертельной нищеты?

Николай Немков

Источник ➝

Правительство России введет запрет на импорт дешевого бензина


В условиях резкого падения цен на нефть правительство решило временно ограничить ввоз в Россию топлива. За рубежом оно подешевело вслед за нефтью, а в России стоимость почти не изменилась из-за особенностей регулирования


Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
Правительство решило запретить импорт нефтепродуктов в Россию, чтобы предотвратить поставки дешевого иностранного бензина на внутренний рынок, рассказал РБК один из участников топливного рынка. Это подтвердили три федеральных чиновника.

С таким предложением выступило Минэнерго и профильный вице-премьер Юрий Борисов его поддержал, утверждают два собеседника РБК.


Представители Минэнерго и Борисова отказались от комментариев.


Запрет будет введен в самое ближайшее время, в апреле, но сначала компаниям просто объявят о решении, законодательно оно будет закреплено позднее — как только выйдет соответствующее постановление правительства, указывает один из источников РБК. Мера временная и пока рассчитана до сентября 2020 года — то есть на все время, в течение которого, по прогнозам Минэнерго, будут держаться низкие цены на нефть, заключает собеседник

Запрет на импорт будет введен для того, чтобы защитить рынок от дешевого топлива, поясняет один из источников. Из-за падения цен на нефть в мире рухнули и цены на бензин. Но в России действует механизм сглаживания цен (так называемый демпфер), который защищает стоимость топлива как от резкого роста, так и от падения, которые могли произойти в результате колебания нефтяных котировок. В рамках этого механизма нефтяники доплачивают государству, если внутренний рынок становится премиальным, и поэтому не могут снизить цены на АЗС. Если на внутреннем рынке складывается дисконт по сравнению с поставками на экспорт, то уже бюджет доплачивает компаниям, чтобы те не поднимали цены.

В итоге российский бензин оказался намного дороже нетбэка (экспортной цены за вычетом транспортных и налоговых расходов). 6 апреля нетбэк на АИ-92 составлял 25,7 тыс. руб. за тонну, а оптовая цена в России — 38,8 тыс. руб. за тонну, следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. В таких условиях импорт зарубежного бензина неизбежен, объяснял главный экономист Vygon Consulting Сергей Ежов.


Спрос на бензин и так сильно упал из-за карантина, объясняет один из источников РБК. По оценкам министра энергетики Александра Новака, в крупных городах падение составило 10—30%. Если не ввести запрет на импорт, нишу российского топлива займет дешевый заграничный бензин, произойдет затоваривание рынка и российским НПЗ придется снижать загрузку, а это в корне неправильно, утверждает собеседник РБК.

Но запрет импорта бензина в Россию наносит ущерб российским потребителям нефтепродуктов и усиливает монополию нефтяных компаний на внутреннем рынке, сказал РБК гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. «Вместо того, чтобы запрещать импорт топлива, следует исправить или отменить демпфер, который является основной причиной существующего рыночного перекоса», — считает он.

По мнению Дмитрия Гусева, вице-президента Независимого топливного союза, хотя дешевое топливо и является благом как для независимых сетей, так и для потребителей, но запрет импорта топлива на период пандемии может поддержать переработку нефти в России. «Переработка в России, которая и так находится на нулевых рентабельностях, в текущих экономических условиях может плавно закончить свое существование. И мы можем оказаться в зависимости от импортного сырья. Украина, у которой практически нет собственных работающих НПЗ, в условиях политических и торговых санкций переплачивает до 40% за среднеевропейскую оптовую цену на топливо. Поэтому преждевременно говорить о запрете как о попытке заставить потребителя платить больше», — сказал эксперт РБК.

РБК направил запросы в крупнейшие российские нефтяные компании «Роснефть», ЛУКОЙЛ и «Газпром нефть», а также в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Картина дня

))}
Loading...
наверх